Шариковые подшипники
Шариковые подшипники являются наиболее распространенными и наиболее часто используемыми в различных сферах на рынке, будучи способными выдерживать осевые и радиальные нагрузки. Их главной особенностью является скорость вращения, уровень которой выше, чем у других типов подшипников.
Компания Fersa производит следующие типы шариковых подшипников:
- Радиальные шариковые подшипники: Однорядный шариковый подшипник является самым популярным типом данной серии, поэтому используется в самых различных видах применения.
- Угловые шариковые подшипники: В ассортименте Fersa есть, преимущественно, двухрядные шариковые подшипники, которые используются ведущими производителями автомобилей.
- Упорные шариковые подшипники: В нашем каталоге имеются подшипники для сцеплений.
Этот тип является стандартным видом, что позволяет использовать их в различных сферах применения благодаря распределению комбинированных нагрузок и высокому уровню работы при оптимальных скоростях.
Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F?content_id=19
Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=19
Они состоят из съемных и взаимозаменяемых элементов, что позволяет с легкостью их регулировать в зависимости от применения.
Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D...
Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=20
Существует два типа таких подшипников в зависимости от расположения фланца на наружном кольце.
Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D...
Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=21
Fersa является специалистом в предоставлении специализированных решений для различных сфер применения, соответствуя самым высочайшим стандартам качества и стандартам производителей оригинального оборудования.
Такой тип подшипников часто применяется в колесных втулках для легковых и коммерческих автомобилей, а также в коробках передач и дифференциалах.
Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D...
Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=22
Конические роликовые подшипники типа U резко отличаются от обычных конических роликовых подшипников, поскольку данный тип являет собой компактное устройство, включающее смазку и предварительно отрегулированное, без необходимости установки другого противоположного подшипника. Кроме того, они имеют кромку на наружном кольце, что позволяет устанавливать его в осевой проекции во время работ, как только подшипник был смонтирован.
Изначально такие подшипники были разработаны для использования в полуплавающих осях автомобилей, но их также можно использовать в различных видах трансмиссий и в общепромышленном применении.
Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F?content_id=23
Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=23
Рулевые конические подшипники это подшипники, состоящие из наружного кольца и комплекта сепаратора с роликами. Этот тип характерен тем, что у него отсутствует внутренний конус.
Как правило, они используются для рулевых колонок в различных сферах применения.
Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F?content_id=24
Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=24
Внутренние комплекты, произведенные компанией Fersa, отвечают самым высочайшим стандартам качества и стандартам производителей оригинального оборудования. Внутренние наборы, производства компании Fersa, устанавливаются в валы коробок передач от самых требовательных европейских производителей такого оборудования.
Fersa является специалистом в области создания высокоточных внутренних комплектов для коробок передач коммерческих автомобилей для большинства популярных сфер применения.
Этот тип подшипников применяется в случаях, где на месте установки уже имеется внешнее механизированное кольцо.
Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F?content_id=25
Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=25
Двухрядные конические роликовые подшипники состоят из двух рядов роликов, заключенных в одно наружное кольцо. Такие подшипники способны выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях. Такая схема позволяет жестко закреплять подшипники, что подходит для установки подшипников в тех местах, где требуется жесткое осевое направление.
Структура двухрядных конических роликовых подшипников позволяет экономить пространство в различных системах и, во многих случаях, такой подшипник не требует обслуживания,
Такие подшипники используются производителями колес для легковых автомобилей.
Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F?content_id=26
Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=26
Источник информации: https://www.fersa.com/ru