Игольчатые роликовые подшипники FERSAGROUP

Игольчатые роликовые подшипники


Игольчатые роликовые подшипники характеризуются тем, что состоят из сепаратора, вмещающего большое количество роликов, диаметр которых очень маленький в сравнении с их длиной. Игольчатые роликовые подшипники обладают высоким показателем противодействия нагрузкам, принимая во внимание размер их сечения.

Этот тип подшипников подходит для применения в тех случаях, когда имеется ограниченное радиальное пространство и когда поверхность, на которой размещается подшипник, служит в качестве дорожки качения.

Игольчатые муфты состоят из наружного кольца, которое имеет очень небольшой размер. Этот тип подшипников способен выдерживать высокие нагрузки и достигать очень высоких скоростей вращения.

Они монтируются в отверстие корпуса, без предварительной осевой регулировки, где иглы вращаются с высокой точностью благодаря сепаратору.


Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F?content_id=58

Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=58

Упорный игольчатый сепаратор является основным элементом упорных игольчатых подшипников. Благодаря небольшому зазору и точности сепараторов, вы получаете равномерное распределение нагрузок в ограниченных пространствах и на высоких скоростях.

Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F?content_id=59

       Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=59

Fersa располагает своими собственными разработками, адаптированными к тем сферам применения, где не существует стандартных моделей игольчатых подшипников.

В основном, они состоят из двух элементов: сепаратора и тел качения. Такие подшипники отличаются жесткой компоновкой, которая позволяет выдерживать высокие нагрузки в минимальных пространствах.

Как правило, они размещаются между валом и корпусом, который служит в качестве дорожки качения. Так как такой подшипник имеет небольшой зазор между обоими компонентами, он требует высокой точности исполнения.

Такие подшипники рекомендуются для выдерживания радиальных нагрузок и при применении высоких скоростей в ограниченных пространствах, поэтому они часто используются в коробках передач. 

Новые модели: https://www.fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F?content_id=60

Просмотр всех моделей: https://www.fersa.com/ru/all-references?content_id=60


Источник информации: https://www.fersa.com/ru

Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.